В данном эксперименте две группы учеников ухаживают за фуксией, но при разных условиях освещения. Одна фуксия находится в тёмном шкафу, а другая — на учительском столе возле окна. Исходя из этого, изменения в растениях будут зависеть от наличия света, который является ключевым фактором для фотосинтеза и общего здоровья растения.
Фуксия, которая находится на учительском столе возле окна, будет получать достаточное количество света, необходимого для фотосинтеза. Это значит, что данное растение сможет активно производить энергию, необходимую для роста и развития. В результате, эта фуксия, скорее всего, будет выглядеть здоровой: её листья будут зелёными и крепкими, а рост — активным. Возможно, она даже начнёт цвести, если остальные условия (вода, температура и влажность) будут подходящими.
Напротив, фуксия в тёмном шкафу будет страдать от недостатка света. Без достаточного количества света процесс фотосинтеза будет затруднён или вовсе невозможен. Это приведёт к следующим изменениям:
- Листья могут начать желтеть и увядать, так как растению будет не хватать энергии для поддержания их жизнеспособности.
- Рост растения замедлится или остановится.
- Стебли могут стать тонкими и вытянутыми, так как растение будет «тянуться» в поисках света.
- Цветение, скорее всего, не произойдёт, так как для этого требуется больше энергии, чем растение сможет произвести в условиях недостатка света.
Таким образом, заметные изменения произойдут на фуксии, находящейся в тёмном шкафу, и они будут носить негативный характер, обусловленный дефицитом света.